Сэкономила 75% рекламного бюджета агентству недвижимости: результаты запуска контекстной рекламы
После запуска цифры несколько изменились. Для чистоты данных веду статистику и после запуска
Напоминаю, по попытке №2 были следующие результаты:
ДО ЗАПУСКА Стоимость 2 строки в СПб и области:
- прогноз ставки 742,50 рубля (чуть дороже)
- при стоимости клика 309,30 рублей (сэкономила 70 копеек клиенту, уже приятно)
Стоимость 2 строки по оставшейся Москве и области:
- прогноз ставки 555,30 рубля (сэкономила клиенту 53% бюджета)
- при стоимости клика 220,80 рублей (сэкономила клиенту 37% бюджета)
Стоимость 2 строки по оставшейся России (минус Сочи, СПб и Москва):
- прогноз ставки 2042,40 рубля (неожиданно)
- при стоимости клика 620,20 рублей (2 раз неожиданно)
Результаты по СПб и Москве меня устроили, но оставшаяся Россия ввела в шок.
СТАЛО Стоимость 2 строки по оставшейся России (минус Сочи, СПб и Москва):
- прогноз ставки 1067,60 рубля (все же удалось снизить)
- при стоимости клика 323,90 рублей (а вот тут меня бомбит от логики яндекса, который после исключения самых дорогих регионов выдает ставку выше, чем в самих регионах).
Стоимость 2 строки по оставшейся Москве и области:
- прогноз ставки 283 рубля (сэкономила клиенту 75% бюджета)
- при стоимости клика 102,7 рублей (сэкономила клиенту 37% бюджета)
Стоимость 2 строки по оставшейся СПб и области:
- прогноз ставки 371,80 рубля (сэкономила клиенту 67% бюджета)
- при стоимости клика 149,40 рублей (сэкономила клиенту 57% бюджета)
Продолжаю копаться (продолжение следует).