Результаты:
Отношение числа конверсий к количеству кликов выросло с 0,3% до 1,4 %
Упало с $30 до $26
Уменьшен на 24%
Отношение числа конверсий к количеству кликов выросло с 0,3% до 1,4 %
Упало с $30 до $26
Уменьшен на 24%
На основании этой информации я подобрала такие ключевые запросы, которые принесли клиенту большое количество трафика из поиска в минимальные сроки
Этот этап позволил клиенту точно узнать, какие страницы и по каким ключевым запросом будут продвигаться, а также ориентировочные сроки входа в ТОП и все возможные дополнительные расходы
Были оптимизированы под поисковые системы все страницы сайта, а также созданы новые страницы
После проделанной работы я регулярно слежу за результатами СЕО-продвижения, а также делаю регулярные отчеты по позициями
Несколько примеров моих успешных проектов
О качестве услуг, об уровне обслуживания и результатах