Как сэкономить до 60% рекламного бюджета на старте за 1 клик при настройке контекстной рекламы для агентства недвижимости?
Слышали о том, что Россия — большая страна?
Так вот размер при настройке контекстной рекламы для агентства недвижимости тоже имеет значение.
И если ваш текущий специалист или агентство не знает того, о чем я вам сейчас расскажу — то самое время задуматься о вашем совместном будущем 🙂
Так о чем я?
Стратегия — показ на всю Россию предложения моего клиента по инвестированию в недвижимость.
Простой специалисты бы сделал так:
Регионы показа — вся Россия
И получил бы:
Стоимость 2 строки:
- прогноз ставки 1126 рубля,
- при стоимости клика 346,50 рублей.
Моя попытка №1 оптимизировать:
— Выделяю основной регион клиента (Сочи) в отдельную РК, остальную Россию в отдельное РК.
И получаю:
Стоимость 2 строки в Сочи:
- прогноз ставки 596,10 рубля (сэкономила клиенту 48% бюджета)
- при стоимости клика 142,30 рублей (сэкономила клиенту 60% бюджета)
Стоимость 2 строки по оставшейся России:
- прогноз ставки 537,00 рубля (сэкономила клиенту 53% бюджета)
- при стоимости клика 310,00 рублей (сэкономила клиенту 11% бюджета)
Уже неплохо, но не идеально. Знаю, куда копать дальше.
Моя попытка №2 оптимизировать:
— Выделяю из России в отдельные РК Москву и СПб, тестирую стоимость по-отдельно и вместе.
И получаю:
Стоимость 2 строки в СПб и области:
- прогноз ставки 742,50 рубля (чуть дороже)
- при стоимости клика 309,30 рублей (сэкономила 70 копеек клиенту, уже приятно)
Стоимость 2 строки по оставшейся Москве и области:
- прогноз ставки 555,30 рубля (сэкономила клиенту 53% бюджета)
- при стоимости клика 220,80 рублей (сэкономила клиенту 37% бюджета)
Стоимость 2 строки по оставшейся России (минус Сочи, СПб и Москва):
- прогноз ставки 2042,40 рубля (неожиданно)
- при стоимости клика 620,20 рублей (2 раз неожиданно)
Результаты по СПб и Москве меня устроили, но оставшаяся Россия ввела в шок.
Обновление от 14/10/2021:
Яндекс все же пересчитал ставки для России (кроме Сочи, МСК и СПб) и получились интересны данные:
БЫЛО Стоимость 2 строки по оставшейся России (минус Сочи, СПб и Москва):
- прогноз ставки 2042,40 рубля (неожиданно)
- при стоимости клика 620,20 рублей (2 раз неожиданно)
СТАЛО
Стоимость 2 строки по оставшейся России (минус Сочи, СПб и Москва):
- прогноз ставки 1067,60 рубля (все же удалось снизить)
- при стоимости клика 323,90 рублей (а вот тут меня бомбит от логики яндекса, который после исключения самых дорогих регионов выдает ставку выше, чем в самих регионах).
В результате я решила оставить следующее:
— РК отдельно на Сочи
— РК отдельно на МСК
— РК отдельно на СПБ
Убрать:
— РК отдельно на Россию (за исключением Сочи, МСК, СПб)
Продолжаю копаться (продолжение следует).
В отдельной статье я разместила данные после запуска РК